User Research: руководство для начинающих

<p>Настоящая ценность исследований пользовательского опыта в том, чтобы уменьшить неопределенность и создать продукт, который захотят покупать. &nbsp;<span style="font-size: 1rem;">В статье вы найдете советы, как организовать исследование, чтобы получить максимум пользы.&nbsp;</span></p><br>

31 / 05 / 19

Исследование пользователей - кропотливый процесс. Эта статья о ключевых уроках, которые я получила на каждом этапе процесса исследования пользователей.

1. Планирование


План исследования может меняться, и это нормально

Нет единого верного подхода к планированию исследования пользователей. Невозможно придерживаться каждой детали плана в реальности. Исследование пользователей подразумевает принятие неопределенности, поскольку мы имеем дело с людьми.Это значит, что продукт и рынок постоянно меняются. Придется принимать много решений, основываясь на собственном опыте и интуиции.

План отступления

Знание того, что мы поставляем в итоге, помогает планировать исследования. Мы понимаем, какие данные важнее всего получить, какие методы исследования использовать и каких участников искать.

Знайте причины, почему вы планируете исследования так, а не иначе

“Почему вы выбрали именно этот метод исследования?” Люди хотят знать ответы на подобные вопросы. Поэтому, как исследователи, будьте уверены в направлении исследования. Кроме того, будьте уверены в ожидаемых результатах.

2. Набор участников исследования


Всегда имейте план Б

Мы склонны думать, что участники идеальны. Честный совет - всегда имейте план Б. Могут происходить разные инциденты, участники могут меняться, не приходить на интервью, поэтому нужен запасной план, чтобы не отставать от графика.

Начните пораньше и планируйте время

Легко недооценить, сколько времени и усилий требует подбор пользователей. Поэтому лучше начать раньше. Как только у вас будет общая картина профилей участников исследования, планировать будет проще и вы сможете проработать отдельные шаги.

3. Проведение исследования


Представьтесь, объясните цель интервью в начале встречи

Обычно мы слишком сосредоточены на сборе необходимой информации во время интервью с пользователями и забываем о том, что чувствует человек. Не забывайте, что вы приглашаете незнакомых людей поделиться своим личным опытом. Постарайтесь сделать беседу непринужденной, чтобы они действительно открылись вам.

Сконцентрируйтесь на человеке перед вами

Вы здесь, чтобы слушать истории людей, а не задавать им однотипные вопросы и получать сухие ответы. Наслаждайтесь разговорами. Не придерживайтесь строгой последовательности вопросов, ориентируйтесь на конкретную ситуацию и человека. К каждому нужен свой подход.

4. Анализ и синтез


Анализируйте и синтезируйте информацию на протяжении всего исследования

Не ждите, пока пройдут все интервью. Организуйте короткую сессию по 10–15 минут после каждого собеседования, чтобы обсудить с другими членами команды то, что показалось вам наиболее интересным. Подводите итоги после каждого интервью и делайте заметки.

Думайте стратегически

Без сомнения, мы заботимся о пользовательском опыте. Результаты исследований подкрепляются социальными науками. Однако этого недостаточно. В реальных проектах мы не занимаемся научными исследованиями. Интересы компаний и их цели - причины, по которым проводятся исследования. Поэтому подумайте об их бизнес-стратегиях и организационных ресурсах и убедитесь, что результаты исследований актуальны и эффективны.

5. Предоставление результатов


Почувствуйте аудиторию

Наша миссия - донести мысли участников исследования до заинтересованных лиц, у которых не будет возможности встретиться с ними лично. Есть много способов сделать это: видео, цитаты, тесты.

Предоставление результатов исследований с дальнейшими четкими шагами

Для меня практические результаты исследований состоят из 3 элементов: области возможностей, рекомендаций и последующих шагов. Что делать команде после исследования? Мы получили ответы на все вопросы? Какой будет рекомендация? Будьте проницательны и полезны.

Осторожно: Перевод статьи выполнен непрофессиональными переводчиками. Не пытайтесь повторить подобное в домашних условиях.


A beginner’s guide to User Research

5
Подпишитесь на нас

Получайте свежие статьи первым.
Просто оставьте свой e-mail.